Подержанный Volkswagen Passat и его 4 проблемы

Вышедший когда-то на рынок Volkswagen Passat в своей нише был одним из самых качественных автомобилей и стоил значительно дороже японских моделей. Но сегодня он уже не кажется настолько надёжным, однако цены на эту немецкую модель даже на вторичном рынке не считаются привлекательными. При большом желании приобрести Passat в шестом поколении стоит заранее ознакомиться с его 4 основными проблемами по мнению потребителей.

Турбомотор

Время выхода Passat совпало с моментом активного внедрения концерном бензиновых двигателей нового поколения. Они отличались наличием турбонадува и непосредственным впрыском. Некоторые начальные «болезни» обновлённых моторов переросли в ранг постоянных. Ещё до пробега в 150 тыс. км наблюдаются растянувшиеся цепи ГРМ, проблемы с топливным насосом высокого давления, расходом масла, скоплением нагара на поршневых кольцах и так далее. Шестое поколение последнее, содержащее атмосферники. Специалисты рекомендуют все же обращать внимание на дизели этой модели из-за их надёжности и качества.

Опоры силового агрегата

Многие владельцы столкнулись с проблемой быстрого износа опор силового агрегата. К 150 тыс. км пробега изнашивается боковая опора, а центральный сайлентблок к 200 тыс. км.
Решение этой проблемы заключается в их замене. К счастью многих владельцев Volkswagen найти сервис с должным обслуживанием не проблема. При этом стоимость запчастей гуманная.

ШРУС

Модель Passat с автоматической коробкой передач тоже имеет свой недостаток, заключающийся в выходе из строя после 100 тыс. км. В механике они способны послужить своему владельцу в несколько раз дольше с учётом контроля за их состоянием.
Чтобы избежать этой неприятности нужно внимательно отслеживать состояние чехлов и менять их при первых признаках появления трещин.

Хромирование и краска

Volkswagen использует для изготовления кузова автомобилей качественный оцинкованный металл. Соответственно следы ржавчины на нем могут появиться только от некачественного ремонта после аварийных ситуаций. К сожалению краска на кузове держится из ряда вон плохо. С течением времени кузов приобретает сколы краски, что несомненно портит его внешний вид.

Отзывы пользователей указывают ещё на один недостаток покрытия деталей, связанный с хромом. По их словам он начинает слазить уже через 5-6 лет эксплуатации.
В данном случае самые уязвимые места можно защитить специализированной пленкой. Но основная особенность заключается в том, что страдают не только пороги или капот, но и нестандартные места. За состоянием появившегося скола нужно внимательно следить и предотвращать его разрастание.