Как креативщики портят карму себе и бизнесу

Как и было обещано в статье про рекламные креативы, предлагаю Вашему вниманию материал, который расскажет о том, как соотносятся между собой понятие греха и креатива, а также какое к этому всему отношение имеют креативщики. Начать надо с указания на то, что в этой статье нет ничего про религию, ибо принято ассоциировать понятия греха именно с ней. Под грехом можно понимать и нечто другое, просто слово очень наглядное и привычное.

 

Говоря о грехе относительно креатива, всего лишь имеется в виду, что креативщики тоже грешат, но грешат не в религиозном смысле. Они грешат тем, что посредством создания псевдокрео, они создают информационные конструкты, которые мешают правильному развитию идеи, а идея – это нечто божественное, что и позволяет называть деятельность, посредством которой создается псевдокрео грехом.

Механизм тут очень прост. Представим себе человека. Надо понимать, что человек – это не статическая, а динамическая сущность, находящаяся в постоянном развитии. Но, любое развитие требует энергии. Не исключение тут и человек. Свободное течение энергетических процессов способствует развитию, а не свободное течение мешает развитию, тормозит его, останавливает, направляет не в то русло. При этом человек есть сущность, которую можно рассмотреть в разных планах: материальный, информационный, идеальный.

Изначальным планом является идеальный план. Его можно представить как некий замысел человека и его судьбы. Получается, что есть некий вектор, некая линия, своего рода судьба. Когда человек живет с соответствие с этим замыслом, у него по жизни все получается хорошо, т.е. идет сплошная белая полоса. Ведут по жизни человека его желания. Они своего рода концентрированная энергия, но энергия не простая, а энергия мотивационная и направленная.

Однако, не всегда человек живет своей жизнью, руководствуясь своими желаниями и, как известно из физики, энергия никуда не исчезает, он только переходит из одного вида в другой. Вот и получается, что энергия желания не может исчезнуть, она может только превратится в другой вид энергии, в данном случае в потенциальную энергию.

Это достигается просто: создается некий внутренний механизм, который аккумулирует эту энергию. Такой механизм может иметь разные названия, например – комплекс. При каждом неудовлетворенном желании энергия переходит в потенциальную энергию и создается комплекс. Действие, которое создало комплекс и есть ничто иное, как грех, т.е. поступок, действие или бездействие, нарушающее нормальное течение развития идеи.

Далее, происходит забывание, но комплекс остается. Комплекс плох тем, что энергия в нем аккумулируется плохо и постоянно грозит вырваться наружу, ведь комплекс не способен полностью компенсировать выработку энергии и превращение ее в потенциальную энергию. По этой причине, человек вынужден постоянно создавать компенсирующие механизмы, т.е. во внешней или внутренней среде создается нечто, что восстанавливает равновесие человека. Псевдокрео – это есть внешний объект. Создавая его, человек восстанавливает равновесие.

Равновесие – это хорошо. Но проблема в том, что такой объект – это препятствие для развития идеи. Таким образом, создавая псевдокрео, человек создает новые грехи, создает еще больше препятствий для своего развития. Получается, что с грех – это всего на всего создание препятствий для развития идеи, т.е. божественной сущности в человеке либо же создание препятствий для разрушения блокировок, которые были созданы ранее. Вот и получается, что, создавая псевдокрео, человек создает новые грехи и усугубляет старые.

При этом креативщики могут грешить на себя, но могут грешить и на товары и услуги, которые они продвигают. Механизм тут такой же, но только другие объекты. Любой товар или услуга тоже происходят от идеи. Популярным становится такой товар, идея которого успешно развивается.

Но, креативщик может создавать такие информационные структуры, которые блокируют развития идеи товара или услуги, т.е. по сути – креативщик может создавать грех и для товара. Товар с грехом не может развиваться и очень быстро уступает место конкурирующим товарам. Поэтому креатив в маркетинге может быть разным, как полезным, так и вредным. С ним нужно быть осторожным.

Как креативщики создают проблемы на кармическом уровне

Вот и получается, что страшилки о вечной смерти, об Аде, не такие уж и страшилки. Они весьма реальные механизмы. Если креативщик сильно постарался на ниве создания псевдокрео, то он со временем теряет свои позиции, потому как поддержание комплексов в нужных состояниях требует все большего и большего количества компенсирующих механизмов. В итого, происходит то, что называется словом «перегорать».

Получается, что креативщик убивает в себе механизмы, которые позволяют ему подключаться к миру идей. Внешне это выглядит как потеря вдохновения, истощение. Может казаться, что виной всему усталость, долговременная работа. Но это не так, виной тому блокировка механизмов для подключения к миру идей. В итоге получается то, что можно назвать творческой смертью такого креативщика.

После такой смерти креативщики попадают в своеобразный Ад, где горит его душа. Он не может вырваться оттуда, пока не снимет грехи и поэтому обречен на вечные страдания. Ему хочется творить, но он не может этого. При этом весь его организм заточен на то, чтобы творить, ибо творчество есть процесс его самореализации, но посредством грехов он останавливается.

То же самое происходит и с товаром. Количество грехов, которыми товары «заразили» греховные креативщики, достигает критической массы, блокируется идея товара и он начинает увядать. Камни от руководства компании начинают катиться в разные огороды, но это не помогает, ибо нет понимания того, что вся причина в том, что товар стал слишком греховным и потерял жизненные силы. В результате получается, то, что можно назвать смертью товара и его попадания в своеобразный Ад для товаров.

Понятно, что дыма без огня не бывает и что есть причина, которая приводит к совершению грехов и, сейчас, мы попробуем разобраться, почему происходит создание грехов.Ключ к пониманию причин греха лежит в понимании оснований и предпосылок для креатива.

Креатив, как деятельность, направленная на создание уникальных объектов, имеет под собой несколько оснований. Одно из них – создание крео для использования в личных целях для компенсации внутренних дисбалансов, второе – создание крео для использования не в личных целях для использования третьими сторонами.

Личностно-ориентированный крео. Данный креатив направлен на то, чтобы создать такой объект, который будет являться компенсатором внутренних дисбалансов, находящихся в основном в психической сфере. В основе такого подхода лежит в основном желание самореализации, реализации тщеславия, самоутверждения, реализации амбиций.

В рамках такого подхода к креативу, его результат создается с учетом того, чтобы были решены личные проблемы креативщика. Благодаря этому деятельность направлена на саму деятельность и не имеет внешней цели. Во главу угла не ставиться решение поставленных целей. Иногда, благодаря случаю, такой подход может дать результаты, но они не стабильны, потому как не встраиваются в цепочку причинно-следственных связей, не вписываются в общую схему и могут ее разрушать.

Однако сознательно и подсознательно креативщики будут продвигать именно эту идею. Получается, что посредством такого креатива креативщик решает свои личные проблемы, вернее пытается решить. По сути, в данном случае мотивом деятельности креативщика является достижение внутренней гармонии, а не создание реального крео.

Но, вся фишка в том, что на самом деле креативщик не решает проблемы, а только делает некоторую отсрочку, ведь создает не крео, а псевдокрео. В некотором роде, можно даже сказать, что креативщики продают душу дьяволу, ведь псевдокрео имеет в себе нечто дьявольское, потому как содержит разного рода разного рода ограничения.

Ограничения на некоторое время помогают креативщику, но далее его настигает возмездие и сбой в векторе развития его идеи, а также в качестве развития идеи, потому как с наложенными на нее ограничениями она развивается не полностью. Ведь только чистое развитие идеи, чистый вектор, чисто божественное приводит к тому, что нет ограничений.

В итоге креативщик сам себе копает яму, ведь через псевдокрео, которое создается для компенсации внутренних ограничений, а не ограничений развития внешней идеи, идет, по сути, не снятие этих ограничений, а зачастую их усугубление. Получается, что такой вид креатива наносит вред не только объекту продвижения, но и самому креативщику.

Проблема в том, что нарушается его карма, в нее внедряются разного рода объекты, происходит включение креативщика в зоны влияния разного рода эгрегоров, которые таким образом отнимают к креативщика энергию. В итоге, креативщик сбивается со своего истинного пути.

Креатив как работа с коллективным бессознательным

Объектно-ориентированный крео. Данный объект создается для того, чтобы обеспечить условия для развития идеи некоторого внешнего по отношению к создателю крео объекта. Именно такой подход и есть креатив в чистом виде. Это реальный креатив, посредством которого достигаются цели, на которые и направлена деятельность креативщика. Только такой креатив приводит к тому, что создается матрица для развития идеи, своеобразные каналы, по которым продвигается идея, происходит ее развитие.

Такой вид креатива полезен и для товара и для креативщика, ведь посредством его создаются конструкты, которые потом отделяются от креативщика и не влияют на его карму, потому целиком привязываются к объекту и при этом создают условия для его продвижения, а не препятствия.

Получается, что креативщики могут создавать крео, но при этом не грешить. Для этого достаточно понимать, что результатом креатива может быть крео и псевдокрео. Если создается крео – то не создается грех и не усугубляется, но если создается псевдокрео, то создается или усугубляется грех.

Отличие крео от псевдокрео в том, что первое – это то, что помогает развиваться идее, креативщику, товару или услуге, а псевдокрео – это, что не позволяет этого делать, а наоборот создает препоны для развития. Понять, крео это или псевдокрео можно двумя способами: интуитивным и экспертным. Первый способ доступен для людей с развитой интуицией, второй способ доступен тем, кто владеет соответствующими методиками.

Однако интуитивный способ имеет недостатки. Главный недостаток интуитивного способа в том, что он не позволяет определить, где именно созданы препоны, он лишь помогает выбрать их разных вариантов результатов креатива крео. Но он не позволяет производить коррекцию с тем, чтобы избавить товар или услугу от греха. Это можно сделать только в том случае, если использовать хороших экспертов. Еще один недостаток в том, что иногда на интуицию могут действовать разного рода помехи и это может привести к тому, что псевдокрео может быть выбрано вместо крео.

Понимание механизма создания крео может помочь креативщикам избавиться от накопленных грехов и вернуть себе былую творческую силу, а также не допустить того, чтобы у них появились грехи. Но для этого надо провести некоторую работу над собой. Прежде всего, необходимо провести глубокий самоанализ, выявить грехи или предпосылки, которые могут привести к их возникновению.

Источник: noomarketing.net