Сила бренда

Бренд это не обычный логотип. Бренд не ваши симпатичные цвета. Бренд не броский слоган. Все эти вещи являются частью бренда, но бренд гораздо больше.

История : Важность бренда для любого бизнеса

Изабелла узнала силу бренда и то, что такое бренд на самом деле. Она начала свой собственный бизнес на Амазон.

Через три месяца она стала очень хорошо зарабатывать, что позволило ей бросить основную работу и все время уделять только бизнесу. А потом для дальнейшего развития и маштабирования бизнеса хорошо использовать один из эффективных способов — это аутсорсинг, то есть передача части работы на плечи дополнительного персонала. Аутсорсинговые компании занимаются подбором специалистов по направлению бизнеса заказчика. Здесь https://outsourcing-kadrov.ru/ можно проконсультироваться какой персонал подбирают для выполнения задач под ваш бизнес.

С быстрым успехом в жизнь Изабеллы также быстро пришла и конкуренция.

Когда она только стала продавать свою продукцию через Amazon, она имела оригинальную упаковку, описание, и такого еще не было у других. И именно благодаря этому, ее продукт занял первое место в своей категории всего за несколько месяцев.

Примерно через полгода Изабелла увидела, что другие продавцы начали копировать ее идею и продают такой же товар, в похожей упаковке. Они скопировали практически все, кроме ее бренд. Они не могли скопировать только бренд.

Несмотря на конкуренцию Изабелла, не собиралась сдаваться и сосредоточила все свои усилия на поддержание обещания своего бренда – Качество продукции и быстрое и эффективное обслуживание клиента.

Прошло уже более года с тех пор как конкуренты стали копировать ее, но она по-прежнему занимает первые места в своей категории, и ее продукция пользуется большим спросом.

Изабелла на своем примере узнала, что такое сила бренда, и что такое бренд на самом деле.

Бренд это сердце. Может конкуренты сумели сделать похожую продукцию и упаковку, но не сумели повторить репутацию и обещание, которое есть только у Изабеллы. Бренд Изабеллы – это инструмент номер один, которые обеспечивает нужный уровень продаж.

Многие бизнесмены много работают ради того, чтобы создать свой бизнес, но мало кто из них работает над созданием бренда. Бренд имеет важное значение для развития бизнеса в полной мере.

При создании бренда для вашего бизнеса вы действительно создаете два различных актива. Понимаете вы это или нет, ваш бренд может быть во много раз ценнее, чем ваш бизнес. Бренд важнее, чем продукция. Любой может продавать продукт, но только человек со страстью может создать бренд.

Внутри каждого великого бренда находиться сердце предпринимателя, который начал все это. Это те ценности, которыми предприниматель дорожит. Если сердце не защищено, бренд вскоре умирает.

Я призываю вас учиться на опыте Изабеллы и создать бренд, когда вы создаете продукт.

Прибыльный автотрейдинг