Автор: Роберт Кийосаки
На этой неделе я прочитал статью в "The Christian Science Monitor", " под заголовком "Почему предпринимательство находится на подъеме."
В статье сообщается о недавнем отчете, что 550000 американцев начинают новый бизнес каждый месяц. Это является частью восходящего тренда в течение последних нескольких лет.
Но, как и во всем, контекст является ключевым фактором. Кауфман называет эти начинания "переходом от простого рабочего в самозанятого предпринимателя», но, как говорит профессор Эдвард Робертс "Что видит Кауфман в действительности может отражать паршивое состояние экономики за пределами инновационного сектора. Это может говорить о том, что так много безработных или рабочих в отчаянии, запускают свои собственные компании в качестве вторых рабочих мест, для получения дополнительного семейного дохода ".
Короче говоря, большая часть этих новых предприятий не являются коммерческими предприятиями. И люди начинают их не ради предпринимательства. Это отчаянные люди, которые создают новые компании просто ради того, чтобы выжить.
В сущности, эти люди переходят от служащего, чтобы стать самозанятым в квадранте S , на левой стороне.
Разница между самозанятым и владельцем бизнеса
Проблема заключается в том, что существует большая разница между тем, чтобы работать в S квадранте и владеть работой и быть предпринимателем в квадранте Б.
В то время, как они не обязательно лучше, чем другие, S-типа предприятия и предприятия B-типа имеют различные сильные и слабые стороны, риски и выгоды. Многие люди, которые хотят, начать B-типа бизнес начинают с S-типа бизнеса и попадают в тупик в своих поисках.
Многие люди пытаются перейти от S квадранта в квадрант Б, но лишь немногие, кто пытается это на самом деле сделают. Почему? Поскольку технические умение работать с людьми, необходимые для достижения успеха в каждом квадранте различны. Вы должны изучить навыки и мышление, необходимые в квадранте для того, чтобы найти истинный успех там.
S-тип по сравнению с бизнес-навыков B-типа
Если у вас есть B-типа бизнес, можно поехать в отпуск в течение года, вернуться, и найти свой бизнес более прибыльным, чем когда вы его оставили. В S-типа бизнесе, если вы берете один год отпуска, у Вас не будет никакого бизнеса, когда вы вернетесь.
Какая разница?
Это просто, S-тип бизнесмен владеет работой. B-тип бизнесмен владеет системой, а затем нанимает сотрудников для работы в этой системе. Вот почему, если владелец бизнеса B-типа находится в отпуске, доход по-прежнему приходит.
Чтобы быть успешным владелец бизнеса B-типа требуется:
• Право собственности и контроль системы,
• Способность вести за собой людей
Для S, чтобы превратиться в B, нужно преобразовать, кто они и что они знают в систему, и многие люди не в состоянии сделать это ... или они часто слишком привязаны к своей работе, чтобы позволить другим людям делать ее.
Можете ли вы сделать лучший гамбургер, чем Макдональдс?
Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я поделюсь техникой, которую я использую, чтобы определить, является ли кто-то S или B, когда они просят меня, дать совет о создании бизнеса.
Как правило, эти люди говорят мне, что у них есть отличная идея для нового продукта или идеи. Я слушаю, как правило, в течение примерно 10 минут, и в течение этого времени я могу сказать, где их внимание, будь то продукт или система.
В этих 10 минут, я обычно слышу такие слова:
• "Это гораздо лучше, чем продукт XYZ."
• "Я искал везде, и никто не имеет этот продукт."
• "Я дам вам идею продукта, все, что я хочу, это 25 процентов прибыли."
• "Я работал над этим продуктом в течение многих лет."
На данный момент, я обычно спрашиваю одну вещь: "Можете ли вы лично сделать лучший гамбургер, чем Макдональдс?" До сих пор, все говорили да. Все они могут приготовить лучший гамбургер.
Я тогда спрашиваю: "Можете ли вы лично построить лучший бизнес, чем Макдональдс?"
Гамбургер против бизнеса
Некоторые люди видят разницу сразу ... а некоторые нет. Разница заключается в том, является ли человек зациклен на левой стороне квадранта, Е и S стороне, которая сосредоточена на идее лучшего гамбургера; или на правой стороне квадранта, Б и I стороне, которая ориентирована на бизнес-системы.
Я делаю все возможное, чтобы объяснить, что есть много предпринимателей, которые предлагают лучший продукт или услугу, так же, как есть миллиарды людей, которые могут сделать лучше гамбургер, чем в McDonald's, но только Макдональдс создал систему, которая служит многим.
Если люди начинают видеть эту истину, я предлагаю им посетить Макдональдс, купить гамбургер, и сидеть и наблюдать работу системы, которая обеспечивает, создание гамбургера. Обратите внимание на грузовики, которые доставляют говядину, на ранчо, с которого привозят говядину, на телевизионные рекламные ролики, которые продают их. Обратите внимание на обучение сотрудников. Посмотрите, как оформлены, региональные офисы и корпорации в целом. Если они могут начать понимать всю картину, то у них есть шанс перехода к BI стороне квадранта денежного потока.
Реальность такова, что есть неограниченное количество новых идей, миллиарды людей с продуктами и услугами, чтобы предложить, и лишь немногие люди, которые знают, как построить отличную систему бизнеса.