Suzuki sx4

Кроссовер класса «мини», который создавался при помощи сотрудничестве двух компаний: Suzuki и Fiat

Поколения Автомобиля

Первое поколение

Дизайном автомобиля занимались люди из компании Джоджетто Джуджаро «Itali Design». Модель с которой брали пример считается Suzuki Aero. В России же эту модель русифицировали, и назвали «ЛИАНА».

Агрегат был презентован на Женевском фестивале. Автомобиль был создан для поступления на Европейскую арену, но автомобиль оказался настолько мобильным, что используется во всех частях света.

Сборка автомобиля происходит на 3 производствах, которые расположены в Японии; Индии; Венгрии. Между компаниями было разделено производство 60 000 авто, Suzuki займётся производством 70% общего количества.

На данный автомобиль устанавливались несколько типов двигателей:

  • Движок с объёмом 1,5 который использовался ранее в автомобиле Suziki Swift
  • Движок с объёмом 1,6 литров, мощность которого достигала до 102 л, c.Такой устанавливался в модели, которым занималась индийское производство.
  • Движок с объёмом 1,6 литров, который ранее использовался в модели «Suzuki Витара» (Мощность 110 лошадиных сил)
  • Двигатель с объёмом 1,9 литров был разработан компанией Fiat. Двигатель обладал мощностью в 122 лошадиных сил.

Модель в Северной Америки отличалась от европейской. Автомобиль имел полный привод, а также под капотом находился четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Но в Канаде получить американскую версию можно было только по заказу.

В американской версии хетчбека имеется электроприводной замок дверей, поддержка управления зеркалами через электронику. Также имелась возможность запуска двигателя без ключа.

В Россию Suzuki SX4 поступила в 2010 году. Тогда в автомобили произошла модернизация двигателя с мощностью 112 лошадиных сил, и усовершенствованные тормозные колодки.

Второе поколение

Второе поколение данного автомобиля было представлено всё на том же Женевском фестивале. Продажи авто стартовали в весенний сезон 2013 года.

Проблемы в авто

В 2007 было возвращено около тридцати тысяч автомобилей марки Suzuki SX4. Тогда проблема состояла в неисправном ручном тормозе.

В 2008 году была отправлено около 25 тысяч. Тогда проблемой стала катализатор, установленный в автомобиле. Автомобиль выделял дозу углекислого газа, который превышает европейские нормы. Случается катализатор может оплавиться или забиться и отработанные газы не могут пройти через него. В этом случае мотор душит сам себя. Поэтому необходимо удалить катализатор или заменить его, обратившись в СТО.