Фан сайт Роберта Кийосаки » Статьи про деньги » Как достичь гармонии между карьерой и семьей

.

Как достичь гармонии между карьерой и семьей

Как достичь гармонии между карьерой и семьей


Жизнь можно назвать полноценной и радостной, когда две ее самые важные составляющие находятся в гармонии. Это - семья и работа. Но не всегда удается найти такую золотую середину.

Каждый стремится сделать успешную карьеру без ущерба для своих близких. Но очень часто приходиться разрываться между работой и домом, опаздывать с выполнением запланированных задач. Чтобы побороть сложившиеся обстоятельства, для начала следует определиться, к чему стремиться на службе и в семье. Затем необходимо наметить первостепенные цели, то есть определить приоритеты.

Начинать выполнение намеченного желательно с того, что сделать несложно. Например, как обычно, не задерживаться в офисе на час или два, а уходить вовремя. В семейных делах тоже не откладывать запланированные задачи и выполнять все свои обещания в срок.

Чтобы сделать жизнь гармоничной, неплохо заручиться поддержкой и пониманием близких. Пусть каждый из них выполняет часть домашних обязанностей. Еду разумно готовить сразу на несколько дней. Это даст возможность не стоять у плиты каждый вечер, а больше общаться с родными и отдыхать.

Не нужно стремиться соответствовать общепринятым представлениям о хороших матерях и женах. Вполне допустимо отложить домашние дела ради общих семейных развлечений, совместных прогулок, походов в театр и тому подобное. И конечно, надо хотя бы иногда находить возможность побыть с мужем наедине.

Для того чтобы навести порядок в делах, не нужно смешивать работу и личную жизнь. Рабочее время следует полностью посвящать служебным делам, а вечернее – отдавать семье и близким людям. На рабочие обязанности нужно тратить не большее количество времени, а выполнять их с большей эффективностью. В этом неоценимую помощь оказывает правильное планирование дел на день. Результат такого подхода к обязанностям – больший объем выполненных задач.

В рабочее время не стоит заниматься пустыми разговорами, нужно научиться говорить «нет» коллегам, которые пытаются загрузить других работников своими делами и поручениями.

Четкому выполнению производственных задач способствует порядок в бумагах и документах, в компьютере, шкафах и на столе. К тому же, это позволяет в случае необходимости найти себе подмену среди сотрудников.

Советы психологов могут помочь каждый день отправляться на работу с энтузиазмом, а домой возвращаться с удовольствием и радостью.
Не следует пренебрегать работой ради семьи. Спустя некоторое время об этом можно пожалеть и обвинять родных в том, что из-за них вы превратились в домработницу.

Если муж занимает более низкое положение в профессиональном плане, имеет меньшую зарплату, то разговоры о достижениях жены могут вызывать у него негативную реакцию, развивать в нем ненужные комплексы. Лучше не выставлять свои успехи на показ и в разговорах о работе проявлять деликатность.

Плохим помощником в выстраивании карьеры является чувство вины перед семьей за потраченное на рабочие обязанности время и чувство вины перед работодателем за возможные отлучки с работы для решения семейных проблем. Не стоит превращать свою жизнь в сплошное метание между работой и домом, так как это закончится постоянным стрессом.

.

.

Понравилась статья? Поделитесь ПОЖАЛУЙСТА с друзьями!!!
ВНИМАНИЕ!!! Добавлять в комментарии любую рекламу и ссылки на другие сайты без согласования с администрацией - Запрещено. Спамеры будут забанены - НАВСЕГДА!!!

.

Наша группа ВКонтакте!!!

.

.

Бесплатная мини книга!

    8 идей для пассивного дохода

Кийосаки РЕКОМЕНДУЕТ!!!

как научить ребенка обращаться с деньгами