.

Маркетинг и продажи

Маркетинг и продажи


Автор: Роберт Кийосаки


Верите или нет, но многие люди не знают, что есть разница между продажами и маркетингом. Богатый папа еще когда я был молод рассказал мне в чем отличие.

"Многие владельцы бизнеса страдают от низких продаж и плохих коммуникаций с сотрудниками и инвесторами"- сказал богатый папа.

"Если бизнес имеет сильный маркетинг, продажи будут хорошие. Если бизнес имеет слабый маркетинг, то нужно будет потратить много времени и денег, чтобы хоть что-нибудь продать.

Богатый папа учил : «Одно из различий между теми, кто работает в S квадранте денежного потока и теми, кто владеет процветающим бизнесом (квадрант B) то, что те кто работает в S квадранте часто хороши в продажах, но плохи в маркетинге. Те, кто работает в квадранте B хороши и в продажах и в маркетинге.

"Продажи это то, что вы делаете в лицо, один-на-один", сказал богатый папа.

"Маркетинг продаж осуществляется через систему. "И продажи и маркетинг важны для успеха бизнеса.
Для того, чтобы перейти человеку с квадранта S в квадрант B - нужно узнать, как продавать не только одному клиенту (лицом к лицу), а нужно узнать, как создать систему продаж, где будет задействовано множество клиентов – это и является маркетинг.

Основы маркетинга

Основные правила маркетинга довольно просты, но, как и большинство искусств, это требует времени и практики, чтобы стать искусным в их применении.

Убедитесь, что вы знаете свою аудиторию, и что ваш маркетинговый инструмент предназначен для этой аудитории.

Чтобы узнать так ли это, вот что нужно для этого сделать:

1. Определить проблему
2. Обеспечить решение
3. Ответить на вопрос вашего клиента: "Что в этом для меня?"

Маркетинговые инструменты, которые можно использовать сегодня

Есть много инструментов, которые можно использовать для рынка потенциальных клиентов и создать ряд выводов для вашего отдела продаж. К счастью, с появлением технологий, стоимость маркетинга пошла вниз, и если все сделано правильно, вы можете получить больше потенциальных клиентов за меньшие деньги.

Ниже приведены некоторые маркетинговые способы, применяя которые вы сможете улучшить дела своего бизнеса:

Email

Важно, создать свою подписную базу и использовать ее, чтобы продавать свои товары и услуги. Есть много способов, как создать подписную базу. Самый простой способ создать рассылку на своем сайте. Это позволит вашим посетителям подписаться на обновления на сайте.

Социальные сети

С помощью Facebook, Twitter, и LinkedIn можно достаточно дешево привлечь потенциальных клиентов и рассказать им про ваши товары и услуги. За очень небольшие деньги, можно сделать целевые рекламные объявления и привлечь внимание целевых групп населения, используя демографические и прочие фильтры, встроенные в эти платформы. Недавно Ким написала о том, как две женщины использовали возможности социальных сетей для развития своего бизнеса почитать можно по ссылке Cекреты успешного бизнеса

Партнерские программы

Хороший способ привлечь новых клиентов это создать специальную партнерскую программу, чтобы ваши клиенты могли рекомендовать ваши услуги и товары и зарабатывать на этом какой-то процент от продаж.

Создание контента

Знаете ли вы, что то, что вы сейчас читаете эту статью, это часть маркетинга? Каждую неделю мы создаем полезный, и актуальный контент, который мы отдаем бесплатно через наш сайт. Эти статьи получают сотни тысяч людей (с помощью электронной почты и социальных сетей), и это вызывает интерес к нашей компании, продукции и услугах.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, пришло время сосредоточиться на маркетинге. И нет времени лучше, чем сейчас, чтобы начать.

Выше перечисленные способы, это всего лишь несколько вариантов, есть множество других, но с этого можно начать. Используйте их, и вы будете на несколько шагов впереди ваших конкурентов.

.

.

Понравилась статья? Поделитесь ПОЖАЛУЙСТА с друзьями!!!
ВНИМАНИЕ!!! Добавлять в комментарии любую рекламу и ссылки на другие сайты без согласования с администрацией - Запрещено. Спамеры будут забанены - НАВСЕГДА!!!