.

Миссия бизнеса

Миссия бизнеса


Автор: Роберт Кийосаки

Богатый папа учил меня, что у каждого бизнеса должна быть миссия, и именно это сделает бизнес успешным, особенно в самом начале.
Для богатого папы, наиболее важным аспектом для успеха бизнеса была его миссия. По его мнению, миссия была источником жизненной силы бизнеса.

Любой бизнес проходит ряд испытаний в течении первых лет. И именно концентрация на миссии, позволит бизнесу все пережить. Бывает так, что бизнес развивается очень успешно, и его владелец со временем забывает свою миссию, или она ему становится не нужна, то такой бизнес, по мнению богатого папы ,начнет умирать и с большей долей вероятности закроется.

Положительная сила духа

Для богатого папы было важно, чтобы люди занимались бизнесом не только ради денег, Будучи в бизнесе ради денег не достаточно сильная, миссия. Она не дает огонь, драйв, и желание необходимое для того, чтобы преодолеть все трудности и идти вперед.

"Миссия бизнеса должна удовлетворить потребность ваших клиентов," говорил богатый папа. "И если она заполняет эту потребность, и заполняет ее хорошо, бизнес начнет зарабатывать деньги."

Богатый папа в качестве примера называл Генри Форда. Форд хотел сделать автомобиль доступным для всех. Вот почему он стал таким успешным бизнесменом.

Результатом является то, что Форд построил бизнес-модель, основанную на эффективном способе снижения затрат, так что он мог бы сделать свои автомобили доступными для всех. В процессе, он усовершенствовал сборочную линию, и заработал много денег.

Разрушительная сила бизнеса

Очень часто, когда компания становится большой, она теряет связь со своей миссией, и больше сосредотачивается на бизнесе. Делает то, что и все остальные. И из-за этого очень часто дела в компании идут все хуже и хуже.

Например, когда Стив Джобс был уволен из Apple, и его заменила команда управления от традиционного корпоративного мира, компания пошла под гору очень быстро.

Но, как только Джобс был доставлен обратно в Apple, дух компании подскочил, новые продукты были доставлены на рынок, рентабельность увеличилась, а цена акций пошла вверх.

Миссия чувствуется, но не видна

Миссию бизнеса трудно измерить, невозможно увидеть, и для всех остальных она остается непостижимой. Тем не менее, большинство из нас видели преимущества великих миссий.

Мы все можем отличить тех, кто только пытается продать нам что-то для комиссии и кто-то, кто на самом деле пытается помочь нам.
Сейчас выпускается огромное количество товаров и услуг, но выживут только те компании, которые будут следовать за своей миссией с целью помочь своим клиентам, а не просто увеличить доход.

Запомните, самое ценное в бизнесе – его Миссия!

.

.

Понравилась статья? Поделитесь ПОЖАЛУЙСТА с друзьями!!!
ВНИМАНИЕ!!! Добавлять в комментарии любую рекламу и ссылки на другие сайты без согласования с администрацией - Запрещено. Спамеры будут забанены - НАВСЕГДА!!!