.

«Бутиковый» бизнес.

«Бутиковый» бизнес.


На сегодняшний день хорошо развитые страны имеют довольно высокий процент обеспеченного населения с широкими финансовыми перспективами, дабы осуществить переход на качественно новую ступень организации производства товаров и услуг.

Всю «соль» новой организации производства мы можем определить как «бутиковое» или как оно еще называется, производство на заказ. На данный период времени тренд имеет те же средства потребления, что имеют и другие клиенты, тренд сменился прямо на противоположный ему, то есть теперь он имеет в собственности какой-либо уникальный объект, либо креативную идею.

Это может относиться как к материальному миру потребления, так и к многочисленным услугам, оказываемым населению. Такое общественное стремление обусловлено прежде всего тем, что у высокоразвитых стран есть уже полностью сформировавшаяся система социальных институтов, обеспечивающих своим гражданам уверенное и стабильное существование. Если судить по всем известной пирамиде потребностей А. Маслоу, у населения развитых стран, как бы это не банально звучало, полностью удовлетворены первичные или физиологические потребности, а также в некоторой степени вторичные потребности, в частности социальные. В подобных условиях закономерно появление всеобщей потребности к уважению, признанию, самовыражению, стремлению быть уникальными личностями - индивидами.

Однако следует помнить, что творческие задатки даны далеко не каждому. Для большинства людей намного проще самоутверждаться с помощью шопинга, который стал неотъемлемой частью их жизни. То бишь в современном обществе бессознательная потребность в самовыражении умиротворяется через приобретение какого-то уникального предмета. Индивидуальность человек обретает через приобретение вещей и услуг, наделенных уникальными свойствами.

Безусловно, покупка товаров, наделенных своеобразными характеристиками, является так называемым «полуфабрикатом» творческой личности. Также в условиях массового удовлетворения первичных человеческих потребностей, что как раз и является особенностью нашего времени, данный процесс позволяет утихомирить духовно - нравственные нужды высшего порядка большинства населения в развитых странах. То же самое, по всей видимости, ожидает сферу личного потребления.

Современные технологии в наше время позволяют оперативно и с небольшими затратами сделать абсолютно любой товар уникальным, хоть тот же автомобиль, телевизор и пр. Неповторимость достигается за счет уникального дизайна, набора заложенных в товар функций, цветовой гаммы.
Примеров такого необычного подхода при изготовлении или подготовке товара в соответствии с предпочтениями потребителя великое множество. Хотя бы то же ателье по индивидуальному пошиву одежды и тканей или индивидуальное строительство зданий и сооружений. И с каждым годом похожих идей становится все больше и больше.

Все эти ориентации привели в общем итоге к тому, что на сегодняшний день в информационных обществах самыми востребованными и обеспеченными являются творческие профессии: дизайнеры, маркетологи, рекламисты, консультанты и др.
Следовательно, подводя итог статьи, можно сделать вывод, что главная цель любого бизнесмена – не только найти свое собственное место на рынке сбыта товаров, но и определить, к какой сфере торговли, товару лежит душа у него.

.

.

Понравилась статья? Поделитесь ПОЖАЛУЙСТА с друзьями!!!
ВНИМАНИЕ!!! Добавлять в комментарии любую рекламу и ссылки на другие сайты без согласования с администрацией - Запрещено. Спамеры будут забанены - НАВСЕГДА!!!